Маркетолог

Что и зачем?

Здесь вы можете оценить знания в маркетинге и свой уровень относительно других специалистов по рынку. Если захотите - найти новую работу. 

Как это работает?

Сайт представляет из себя систему тестирования. Набор тестов составляется персонально «под вас» в зависимости от вашей специальности и уровня позиции. Оцениваются  профессиональные знания, управленческий опыт и личные качества. Вопросы составлены таким образом, что проверяются не только знания, но и понимание как действовать в реальных бизнес-ситуациях.

После прохождения каждого теста вы получаете:

- свой результат

- его место среди всех ответивших

- «эталонный» уровень знаний, которыми должен обладать  специалист вашего уровня по этой теме.

Если вам понравился результат, можете открыть свой профиль для потенциальных работодателей. Не хотите – продолжайте проходить тесты конфиденциально.

К просмотру открытых профилей имеют доступ директора по маркетингу лидирующих компаний российского рынка. Вот лишь некоторые:

logo_aeroflot.png coca-cola.png Metro-cash-and-carry.jpg Unilever.jpg Билайн.jpg Евросеть.jpg Майкрософт.png МТС.jpg Leroy Merlin.png РЖД.jpg Nestle.jpg Procter & Gamble.jpg Балтика.jpg Детский мир.png Черкизово.png

Кто создавал?

Система тестирования создана компанией Marketing One. В ее основу заложен опыт успешных российских директоров по маркетингу и специалистов с 20 летним стажем работы. Компания Marketing One – партнер Британского Королевского Института Маркетинга, CIM, это дало нам доступ к базе лучших мировых практик. В течение 2016 года был проанализирован опыт и профессиональные стандарты маркетинговых сообществ США, Великобритании, Голландии, Германии. Все это было учтено и нашло свое отражение в системе.

Условия пользования

Бесплатно.

Не только тестирование, но и обучение

Узнайте слабые места и "подтяните" свой профессиональный уровень! Это можно сделать здесь же. На сайте много полезных бесплатных обучающих материалов. И они постоянно пополняются.


Оценить свой профессиональный уровень:
быстро, конфиденциально, бесплатно
Узнать, что улучшать:
в своих маркетинговых и soft skills
Сравнить себя с другими:
понять "свое место" на рынке относительно других специалистов
Яндекс.Метрика