
Вас не удивляет, что маркетингу в России почти уже 30 лет, а единых подходов к оценке знаний и навыков практически нет?
Что директора по маркетингу не могут найти нужных людей в команду? А профессионалы в регионах, напротив, часто никому не известны? Этот проект, как и все наши, родился из жизни.
Когда-то я сам работал директором по маркетингу – запускал в России первые бренды, теперь организую мероприятия для маркетологов.
Общаясь с участниками, я часто удивляюсь, сколько талантливых профи работает в небольших компаниях и городах. При этом у них зачастую небольшие зарплаты и отсутствие заслуженного внимания со стороны руководства.
Одновременно наши спикеры - директора по маркетингу крупных компаний – жалуются, что быстро найти сильного человека в команду практически невозможно. Приходится просеивать сотни, пока найдешь нужного профессионала.
На стыке этого взаимного интереса мы и создали сайт для тех, кто хочет оценить знания и свой уровень по рынку. Его цель – связать напрямую специалистов и директоров, стать «социальным лифтом» для многих талантливых российских маркетологов, сделать так, чтобы опытные специалисты находили себе хорошую работу проще и быстрее.
Ключевой вопрос, который был и остается - как оценить профессионализм объективно?
И для этого нам потребовалась система объективных показателей. Безусловно, никакой тест не даст полной картины. Но у директора по маркетингу нет возможности проводить сотни личных собеседований. Все, с кем мы общались, просили дать им инструмент для объективной пусть и предварительной оценки. К его созданию мы шли несколько лет – опросили более 1000 директоров по маркетингу, провели серию фокус-групп с директорами по маркетингу средних, больших и очень больших компаний, привлекали к разработке самых опытных маркетологов страны. За основу была взята формула, которая родилась еще несколько лет назад на одной из наших конференций с уникальным форматом «Я – Директор по маркетингу» - «Успешный маркетолог - это всегда сумма трех навыков: управление маркетингом + управление людьми + личная эффективность».
Безусловно, это только первый шаг. Мы ставили своей задачей помочь маркетологам находить друг друга. Но создание полноценной системы оценки знаний и умений это задача, которую должно решать все маркетинговое сообщество сообща). Приглашаю всех заинтересованных к дальнейшему обсуждению! Если вам есть что сказать и добавить - пишите на vladimir@MarketingOne.ru.
Буду рад продолжить диалог со всеми, кто разделяет наши цели и ценности – сделать маркетинг в России более профессиональным и дать возможность талантливым людям быть оцененным по справедливости!
Владимир Наумов
Генеральный директор
Marketing One Company