О проекте

Вас не удивляет, что маркетингу в России почти уже 30 лет, а единых подходов к  оценке знаний и навыков практически нет?

Что директора по маркетингу не могут найти нужных людей в команду? А профессионалы в регионах, напротив, часто никому не известны? Этот проект, как и все наши, родился из жизни.

Когда-то я сам работал директором по маркетингу – запускал в России первые бренды, теперь организую мероприятия для маркетологов.

Общаясь с участниками, я часто удивляюсь, сколько талантливых профи работает в небольших компаниях и  городах. При этом у них зачастую небольшие зарплаты и отсутствие заслуженного внимания со стороны руководства?

Одновременно наши спикеры - директора по маркетингу крупных компаний – жалуются, что быстро найти сильного человека в команду практически невозможно. Приходится просеивать сотни, пока найдешь нужного профессионала.

На стыке этого взаимного интереса мы и создали сайт, который немного в шутку назвали «ЕГЭ для маркетологов». Это сайт для тех, кто хочет оценить знания, найти работу или работника. Его цель – связать напрямую специалистов и директоров, стать «социальным лифтом» для многих талантливых российских маркетологов,  сделать так, чтобы опытные специалисты находили себе хорошую работу проще и быстрее. 

Ключевой вопрос, который был и остается - как оценить профессионализм объективно?

И для этого нам потребовалась система объективных показателей. Безусловно, никакой тест не даст полной картины. Но у директора по маркетингу нет возможности проводить сотни личных собеседований. Все, с кем мы общались, просили дать им инструмент для объективной пусть и предварительной оценки.  К его созданию мы шли несколько лет – опросили более 1000 директоров по маркетингу, провели серию фокус-групп с директорами по маркетингу средних, больших и очень больших компаний, привлекали к разработке самых опытных маркетологов страны. За основу была взята формула, которая родилась еще несколько лет назад на одной из наших конференций с уникальным форматом «Я – Директор по маркетингу» - «Успешный маркетолог - это всегда сумма трех навыков: управление маркетингом + управление людьми + личная эффективность».

Безусловно, это только первый шаг. Мы ставили своей задачей помочь маркетологам находить друг друга. Но создание полноценной системы оценки знаний и умений  это задача, которую должно решать  все маркетинговое сообщество  сообща). Приглашаю всех заинтересованных к дальнейшему обсуждению! Если вам есть что сказать и добавить - пишите на vladimir@MarketingOne.ru.

Буду рад продолжить диалог со всеми, кто разделяет наши цели и ценности – сделать маркетинг в России более профессиональным и дать возможность талантливым людям быть оцененным по справедливости!

Владимир Наумов

Генеральный директор
Marketing One Company



Заполните форму обратной связи